?

Log in

odri [entries|archive|friends|userinfo]
odri

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Apr. 15th, 2004|11:20 pm]
odri
[mood |crazycrazy]
[music |Корни "Плакала береза"]

ЭХ....Москва-Москва! Вернулась во вторник и уже хочу обратно:((( Повеселились просто супер, побывали на концерте би2, погуляли по городу и наконец-то встретилась со своими друзьями! Все было просто супер, осталось только фоты выложить:))))

Всем удачи и респект!

link6 comments|post comment

урря! [Apr. 9th, 2004|08:25 am]
odri

урря! я еду в Москву:)))) Выходные обесчают быть не самыми трезвыми:)))))) Наконец-то увижу всех, с кем общаюсь уже больше 4х лет! Так что пожелайте мне удачи!

Обещаю вернуться с полным отчетом:) Всех с наступающим праздником!

link2 comments|post comment

(no subject) [Mar. 22nd, 2004|12:10 am]
odri
[mood |stressedstressed]
[music |би2 "ангелы"]

Сегодня он наконец-то меня отпустил...хотя наверное и не в серьез...Я давно так не плакала....
Сама себя ненавижу...чувствую полной дурой....но так оно и есть...
Осмелилась наконец-то снять обручальное кольцо - оно мне больше не понадобится:(
link11 comments|post comment

(no subject) [Mar. 4th, 2004|09:12 pm]
odri
[music |Би2 "Ангелы"]

Вот уже которую неделю подряд настроения нету вообще, причем никакого!!!!!! Сижу часами слушаю музыку, курю тоннами и плачу....а почему? А от жизни такой...

Что-то не так, что-то происходит и грядут какие-то глобальные перемены...я их боюсь...боюсь потому, что не знаю чего ожидать: хорошего или плохого. Но почему-то мысли идут в сторону плохого.....

link1 comment|post comment

(no subject) [Feb. 13th, 2004|11:52 pm]
odri
[music |Агата "Ближе"]

Всех с Днем Святого Валентина! Всем огромной любви и счастья в ней! Всем счастливо отметить это день со своим Валентином или Валентиной:)
link3 comments|post comment

Вечная память... [Feb. 7th, 2004|11:21 pm]
odri
[mood |плачу]
[music |Стоцкая "Вены реки"]

Сегодня было 40 дней со дня смерти Олега. Мы поехали всем отделом почтить его память. Трудно что-то говорить вообще...я искренне сочувствую его жене и детям...у него 2 девочки 6 и 3 года....До чего же маленькая Юленька похожа на него...все черты лица его...

Нас было не очень много...друзья, сотрудники, родственники...в комнате было молчание...почти никто не ел и не пил...всем было не до этого....Наверное впервые я видела искренние мужские слезы боли и сожаления...

Господи, ну за что ты забираешь к себе таких хороших людей? За что ты оставил его семью без мужа, отца и кормильца? С этим никогда никто не сможет смириться...к этому нельзя привыкнуть...

Он умер....но он навсегда останется с нами в наших сердцах, будет жить вечно в нашей памяти...

Вечная память и земля тебе пухом.....

linkpost comment

(no subject) [Feb. 5th, 2004|07:59 pm]
odri
[music |Савичева "Не забывай"]

Блин, ну когда же я отдохну и высплюсь? Все-таки тяжело сидеть целыми днями на работе и при этом даже работать:))))

Зато по вечерам ожно оттянуться на http://game.panlogic.net/

link1 comment|post comment

(no subject) [Jan. 26th, 2004|08:39 am]
odri
[mood |сонное]
[music |попса по м1=)]

Вчера была на последней части Властелина колец. Ну чо я могу сказать....режиссер явно извращенец и с хорошим чувством юмора=))) Насмеялись по полной программе. Хотя и было в некоторых моментах ну очень нудно. Думала усну. Благо мы затарились мороженным, попкорном и соком:)))))

Всем , кто еще не ходил - советую сходить:)

link1 comment|post comment

(no subject) [Jan. 24th, 2004|11:52 pm]
odri
а, совсем забыла - игрушка Афигительная:)))
http://ze999.ru/stuff/ping/
linkpost comment

(no subject) [Jan. 24th, 2004|11:49 pm]
odri
[mood |tiredtired]
[music |Сплин "Пластмасовая жизнь"]

Сегодня была на катке - повеселились супер:) Сначала мы стояли полчаса в очереди за коньками на прокат для моей подруги и прям перед нашим носом закончились коньки. Пришлось ждать целый час до следующего катания. НО времени мы зря не теряли: быстренько затарившись пивом и чипсами мы приняли оборонительную позицию - никого не пропустим пока сами не возьмем=) Короче наконец-то мы дождались и пошли обуваться. Я сама на коньках последний раз стояла 3 года назад, а мои друзья ваще никогда не катались - пришлось учить:)))) Скоро выложу фоты с их падениями в жж. Накатавшись вдоволь, решили пойти в бар и закрепить все это дело. Короче только-только попала домой и ужасно хочу спать...так что пшла я чтоли?:)))
link1 comment|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]